Грамотное создание нового продукта

больше людей, нового продукта, продукта сделать, этот продукт

 
Продолжая разговор о жизнеспособности новых Интернет проектов, заметим, что многие из них терпят крах потому, что новый продукт оказывается невостребованным.

Очевидно, что эта причина вытекает из предыдущей проблемы – неудобства и бесполезности продукта.

Как сделать продукт востребованным?

Первое, о чем необходимо подумать при создании нового продукта, как сделать так, чтобы он решал проблему покупателя и был удобен ему.

Вторым шагом от вас потребуется интенсивно продвигать этот продукт.

Что значит продвигать? Убеждать все больше людей, что ваш продукт решает их проблему и удобен им. То есть вовлекать все больше людей в свою коммуникацию, выстраивать систему общения с потенциальными покупателями и заказчиками.

Востребованным продукт считается, когда значительная доля рынка выбирает этот продукт, или когда продукт образует новый рынок. Именно поэтому востребованность продукта не может быть создана в отрыве от покупателя и без продвижения.

Часто, кстати, продукт становится не востребованным, только лишь потому, что предприниматель не занялся вплотную его продвижением, хотя потенциал у продукта был, то есть продавец остановился на половине пути. Секреты успешного бизнеса заключаются в том, что их отцы-основатели вели наступление по всем фронтам одновременно, продумывая каждый шаг далеко вперед.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>